История Кохэку длинна, не всегда приятна и полна тёмных пятен. От старости он не помнит, когда и где родился, кто его семья и остался ли кто-то, кого он может таковой назвать. Он смутно припоминает странных людей в странных одеждах, чьи-то приказы и крики, но его первые осознанные воспоминания начались в день, когда он умер — погиб от страшных ран особо холодной зимой в окружении таких же трупов, как и он; та ночь навсегда осталась рваными отметинами на его, казалось бы, мраморном теле.
Наверное, не меньше полутора столетий Кохаку провёл, просыпаясь и засыпая вместе с зимними ветрами, танцуя в снежных потоках и губя разных людей справедливо и не очень. Лишь через полтора столетия Кохэку окончательно осознал себя нового и выбрал новое имя — точнее, позаимствовал его у юноши, которого убил в великую лунную ночь осознания себя, осознания, что нет необходимости иссушивать энергию жертв до дна.
Хоть и из-за смерти и стирая досмертной памяти Кохэку не был обременён моралью, но всё-таки в какой-то момент ему стало жаль тех женщин, мужчин и детей, которых он убил из-за неуёмной жажды живой энергии и жажды вернуться обратно в мир живых. Целых 150 лет ему понадобилось, чтобы смириться с новым положением, и ещё 50 лет ему понадобилось, чтобы взрастить в себе если не доброе отношение ко всему живому, то хотя бы уважение к их жизням.
Около сотни лет назад Кохэку не исчез вместе с последним снегом, а обрёл тело, сотканное, казалось, изо льда и тумана. Это сломило его привычную не-жизнь, ведь теперь он не мог просто танцевать с метелью под руку, теперь ему надо было притворяться кем-то более живым и вести более осмысленную деятельность. Растерянный, Кохэку в ближайшем американском городке (несмотря на его явно азиатское происхождение, каждую зиму он просыпался в разных точках земного шара, иногда не один) занялся первым же, что ему предложили: то есть, проституцией. На самом деле, это было довольно легким делом и лёгким источником пропитания: из-за мраморной красоты Кохэку не представляло труда находить клиентов и среди мужчин, и среди женщин, непыльная работа давала ему не только лёгкие деньги, но и лёгкое пропитания.
Со временем ему это занятие надоело, да и клиенты и просто случайные знакомые начали к нему относиться, как к мусору (что-то глубоко внутри него восставало против такого отношения), поэтому на скопленные деньги дух принялся путешествовать. Наверное, он изъездил всю Америку и Канаду, повидал всё, что мог повидать человек за это время, занимался всем, чем только может заниматься существо вне закона и законов физики, и такое существование ему сильно наскучило. Поиск более определенной цели привёл его в Лас Вегас — не самый приятный для существования город, но зато большой и, по слухам, имеющий больше возможностей для потерянных, чем какое бы то ни было место на карте.
Характер Кохэку похож на зиму: то мертвенно-спокойный, как морозное утро, то бушующий, как дикая вьюга. Впрочем, в последнее время дух всё меньше и меньше испытывает сильные эмоции, и всё больше понимает, что превращается во что-то ещё более нечеловеческое, чем обычный бесплотный дух. Из-за этой жажды эмоций всё чаще замечает, что держит контакт с живыми больше, чем это нужно для пропитания, и пытается себя как-то ограничивать, но тщетно. Он даже начал ходить на большие сборища людей последние лет десять, чего раньше за ним не наблюдалось.
Дух ненавидит сидеть без дела, ведь так можно и к одному месту примёрзнуть. Ему нужна деятельность, любая, хоть склеивать осколки ваз и покрывать трещины золотом, хоть что-то, что может снова помочь почувствовать себя живым. Именно поэтому Кохэку одержим ограблениями банков и крупных хранилищ, хоть богатства (именно богаства, а не красота и искусство) его совсем не интересуют, и именно поэтому он может вступать в конфронтацию как с властями, так и с криминалом, ведь что может больше заставить чувствовать себя живым, чем близость окончательной смерти?
При всём при этом Кохэку чувствует тягу ко всему изящному и изысканному. Дорогие автомобили, дорогой декор, дорогая пища — всё это услаждает его холодный глаз и немного согревает сердце.
Дух — философ и любит рассуждать на тему жизни и смерти. Он может долго говорить об этом, не замечая, что собеседнику не всегда это интересно. Из-за этого и из-за малоэмоциональности он немного социально неловкий.